Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Растворимый порошкообразный силикат натрия

Растворимый порошкообразный силикат натрия

Добавить в корзину

Базовая информация

    цвет: желтый

    Внешность: жидкость

    Molecular Weight: 284.2

    Melting Point: 1089 ° C

    Boiling Point: 2355 °C

    Water Solubility: Soluble

    Density: 2.33 G/mL At 25 °C

    Relative Density: 2.614

    Appearance: Colorless, Light Yellow Or Blue-gray Transparent With Viscous Liquid

Описание продукта

Силикат натрия, обычно известный как сапонин, является водорастворимым силикатом. Его водный раствор, широко известный как жидкое стекло, является минеральным связующим. Химическая формула представляет собой R2O · nSiO2, где R2O представляет собой оксид щелочного металла, а n представляет собой отношение числа молей кремнезема к оксиду щелочного металла и называется числом молей жидкого стекла. Жидкое стекло, обычно используемое в строительстве, представляет собой водный раствор силиката натрия. (Na 2 O · nSiO2)

Китайское название: силикат натрия
Английское название: силикат натрия
Псевдонимы: сапонин, жидкое стекло
Химическая формула: Na2SiO3 · 9H2O
Молекулярный вес: 284.2
Регистрационный номер CAS: 1344-09-8; 106985-35-7
Идентификационный номер EINECS: 215-687-4
Температура плавления: 1089 ° C
Точка кипения: 2355 ° С (лит.)
Растворимость в воде: H2O: растворим
Плотность: 2,33 г / мл при 25 ° C (лит.)
Внешний вид: вязкая жидкость бесцветного, светло-желтого или сине-серого цвета.
Применение: в качестве аналитического реагента, тканевого огнезащитного состава и клея
Символы опасности: F, Xi, T, C
Описание опасности: 11-36 / 38-34-23 / 24 / 25-36 / 37 / 38-35-20 / 21 / 22-37
Транспортный номер для опасных грузов: UN 2922 8 / PG 2
Относительная плотность: 2.614
Показатель преломления: 1,520

Water Glass Sodium Silicate

Физические и химические свойства: сильная адгезия, высокая прочность, хорошая кислотостойкость, термостойкость, плохая щелочестойкость и водостойкость.
Химическая формула: Na2SiO3 · 9H2O
Свойства: бесцветный ортогональный бипирамидальный кристалл или от белого до не совсем белого блока или порошка. Можно пережить. Шесть молекул кристаллической воды были потеряны при 100 ° C. Растворим в воде, растворим в разбавленном растворе гидроксида натрия, нерастворим в этаноле и кислоте. Точка плавления 1088 ° C. Низкая токсичность, полулетальная доза (крыса, перорально) 1280 мг / кг (без кристаллической воды)
Хранение: в прохладном, сухом и консервированном виде.
Использование: аналитические реагенты, антипирены, клеи.

Использование жидкого стекла

  • Нанесение на поверхность материала для улучшения его устойчивости к атмосферным воздействиям. Пропитка или окрашивание пористых материалов, таких как глиняный кирпич, цементобетон, портландбетон, камень и т. Д. Жидким стеклом с плотностью 1,35 г / см3, может улучшить компактность и прочность материала. , непроницаемость, морозостойкость и водостойкость.
  • Усиленная почва Жидкое стекло и раствор хлорида кальция поочередно впрыскиваются в почву, и образующийся гель кремниевой кислоты находится во влажной среде, а почва находится в расширенном состоянии за счет поглощения почвенной влаги, тем самым уплотняя почву.
  • Формулировка быстросхватывающего гидроизоляционного агента.
  • Устранение трещин в кирпичной стене. После того как жидкое стекло, гранулированный порошок доменного шлака, песок и фторсиликат натрия смешиваются в соответствующем соотношении, они непосредственно вдавливаются в трещины кирпичной стены, чтобы склеить и укрепить.
  • Водный раствор силиката натрия можно использовать в качестве наружной поверхности противопожарной двери.
  • может быть использован для изготовления кислотоустойчивой глины для внутренней футеровки печи. Физико-химические свойства
  • приготовление силикагеля

Соотношение смешивания кварцевого песка и щелочи, то есть молярное соотношение SiO2 и Na2O, определяет модуль n силиката натрия, а модуль показывает состав силиката натрия. Модуль является важным параметром силиката натрия, как правило, от 1,5 до 3,5. между. Чем больше модуль, тем сильнее растворяется твердый силикат натрия в воде. Когда n равно 1, вода с нормальной температурой может быть растворена. Когда n увеличивается, для растворения необходима горячая вода. Когда n больше 3, для растворения требуется пар 4 атмосферы или более. Чем больше модуль силиката натрия, тем больше содержание оксида кремния, тем выше вязкость силиката натрия, тем легче разложение и твердение, а также повышенная адгезия. Следовательно, разные модули силиката натрия имеют различное применение. Широко используется в обычном литье, точном литье, бумаге, керамике, глине, минеральной обработке, каолине, мойке и многих других областях.
Принцип модификации: Na2SiO3 + CO2 + H2O = H2SiO3 ↓ + Na2CO3

Группа Продуктов : Другие химические продукты > Силикат натрия

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Instant powdered sodium silicate

Instant powdered sodium silicate

Basic Info

    Color: Yellow

    Appearance: Liquid, Colorless, Light Yellow Or Blue-gray Transparent With Viscous Liquid

    Molecular Weight: 284.2

    Melting Point: 1089 ° C

    Boiling Point: 2355 °C

    Water Solubility: Soluble

    Density: 2.33 G/mL At 25 °C

    Relative Density: 2.614

Product Description

Sodium Silicate, commonly known as saponin, is a water-soluble silicate. Its aqueous solution, commonly known as water glass, is a mineral binder. The chemical formula is R2O·nSiO2, wherein R2O is an alkali metal oxide, and n is a ratio of the number of moles of silica to the alkali metal oxide, and is called the mole number of the water glass. The water glass commonly used in construction is an aqueous solution of sodium silicate. (Na2O·nSiO2)

Chinese name: Sodium silicate
English name: Sodium silicate
Aliases: saponin, water glass
Chemical formula: Na2SiO3·9H2O
Molecular weight: 284.2
CAS registration number: 1344-09-8; 106985-35-7
EINECS accession number: 215-687-4
Melting point: 1089 ° C
Boiling point: 2355 °C (lit.)
Water solubility: H2O: soluble
Density: 2.33 g/mL at 25 °C (lit.)
Appearance: a viscous liquid that is colorless, light yellow or blue-gray transparent.
Application: as an analytical reagent, fabric fire retardant and adhesive
Hazard symbols: F, Xi, T, C
Hazard Description: 11-36/38-34-23/24/25-36/37/38-35-20/21/22-37
Dangerous goods transport number: UN 2922 8/PG 2
Relative density: 2.614
Refractive index: 1.520

Water Glass Sodium Silicate

Physical and chemical properties: strong adhesion, high strength, good acid resistance, heat resistance, poor alkali resistance and water resistance.
Chemical formula: Na2SiO3·9H2O
Properties: colorless orthogonal bipyramidal crystal or white to off-white block or powder. Can be weathered. Six molecules of crystal water were lost at 100 °C. Soluble in water, soluble in dilute sodium hydroxide solution, insoluble in ethanol and acid. Melting point 1088 ° C. Low toxicity, half lethal dose (rat, oral) 1280mg/kg (no crystal water)
Storage: Sealed in a cool, dry and preserved condition.
Uses: Analytical reagents, fire retardants, adhesives.

Use of water glass

  • Applying the surface of the material to improve its weathering resistance. Impregnating or painting porous materials such as clay brick, cement concrete, Portland concrete, stone, etc. with water glass with a density of 1.35g/cm3 can improve the compactness and strength of the material. , impermeability, frost resistance and water resistance.
  • Reinforced soil The water glass and Calcium Chloride solution are alternately injected into the soil, and the generated silicic acid gel is in a humid environment, and the soil is in an expanded state due to absorption of soil moisture, thereby consolidating the soil.
  • Formulating a quick-setting waterproofing agent.
  • Repairing the cracks in the brick wall After the water glass, the granulated blast furnace slag powder, the sand and the sodium fluorosilicate are mixed in an appropriate ratio, they are directly pressed into the cracks of the brick wall to bond and reinforce.
  • sodium silicate aqueous solution can be used as the outer surface of the fire door.
  • can be used to make acid-resistant clay for the inner lining of the furnace. Physicochemical properties
  • preparation of silica gel

The mixing ratio of quartz sand and alkali, ie the molar ratio of SiO2 and Na2O, determines the modulus n of sodium silicate, and the modulus shows the composition of sodium silicate. The modulus is an important parameter of sodium silicate, generally 1.5 to 3.5. between. The larger the modulus, the harder the solid sodium silicate is dissolved in water. When n is 1, the normal temperature water can be dissolved. When n is increased, hot water is needed to dissolve. When n is greater than 3, steam of 4 atmospheres or more is required to dissolve. The larger the modulus of sodium silicate, the more the content of silicon oxide, the higher the viscosity of sodium silicate, the easier decomposition and hardening, and the increased adhesion. Therefore, different modulus of sodium silicate has different uses. Widely used in common casting, precision casting, paper, ceramics, clay, mineral processing, kaolin, washing and many other fields.
Modification principle: Na2SiO3+CO2+H2O=H2SiO3↓+Na2CO3

Looking for ideal Water Glass Sodium Silicate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Silicate Liquid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sodium Silicate In Soap. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Chemical Products > Sodium Silicate

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List