Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Тринатрийфосфат Безводная пищевая добавка

Тринатрийфосфат Безводная пищевая добавка

Добавить в корзину

Базовая информация

    цвет: белый

    Внешность: гранула

    Appearance: White Or Yellowish Crystal

Описание продукта

Тринатрийфосфат

Китайское название: тринатрийфосфат

Иностранное название: тринатрийфосфат безводный

Химическая формула: Na3PO4 · 12H2O или Na3PO4

Когда кристаллы додекагидрата тринатрийфосфата теряют двенадцать кристаллических вод при 100 ° C, они становятся безводными (Na3PO4).

Исполнительный стандарт: HG / T2517-2009

1. Внешний вид белый или желтоватый кристалл.

2. Химический состав промышленного тринатрийфосфата должен соответствовать следующим требованиям.

e97ec7af7e6e18b114e33680c2

Область применения

  • Средство, улучшающее качество работы, оказывает влияние на улучшение содержания комплексных ионов металлов в пище, значения рН и повышение ионной силы, тем самым улучшая связность и влагоудерживающую способность пищи. Китайские правила могут быть использованы для сыра, большое использование 5 г / кг; в западной - ветчина, мясо, рыба, креветки и краб. Большое использование 3,0 г / кг; в банках, соках, напитках и молочных продуктах. Широкое использование Это 0,5 г / кг.
  • Используется в качестве смягчителя и моющего средства в котельной, химической, текстильной, полиграфической и красящей, в производстве бумаги, в производстве электроэнергии, в качестве агента против образования накипи в котле, в качестве агента для мягкой воды при крашении бумаги, в буферном растворе на основе pH для производства клея для вощеной бумаги, при печати и окрашивании. , усилитель мерсеризации для ткани, антихрупкое средство для создания линий. Металлургическая промышленность используется в качестве химического обезжиривающего средства, дезактиватора и превосходного ускорителя в фотографических растворах. Моющее средство для чистки зубов и бутылочек. Коагулянт для резинового латекса. Очиститель сахарного сока. Фосфат играет роль в улучшении качества при переработке пищевых продуктов. Например, в мясных продуктах он поддерживает влагоудерживающую способность мяса и увеличивает силу связывания, чтобы уменьшить потерю питательных веществ в мясе и сохранить нежность мяса. Он также используется в качестве эмульгатора, пищевой добавки и улучшителя качества при обработке пищевых продуктов. Это сырье для приготовления пищевой щелочной воды, а также используется для производства сахара и производства α-крахмала. Он также используется в качестве моющего средства для пищевых бутылок, банок и тому подобного.
  • Твердый тринатрийфосфат (TSP) представляет собой слабокислую соль с сильным основанием, с сильной щелочностью и высокой растворимостью. Он химически стабилен и может храниться в течение длительного времени. Он добавляется в воду для опрыскивания безопасной системы опрыскивания (EAS). Вместо NaOH TSP может регулировать pH распыляемого раствора, эффективно удалять газообразный йод, выделяющийся из просочившейся охлаждающей воды в защитную оболочку, избегая повреждения сильной щелочи для персонала, и его легко чистить после аварии.

Хранить в прохладном, проветриваемом складе. Хранить вдали от огня и тепла. Упаковка запечатана и не должна контактировать с воздухом. Влагостойкие и солнцезащитные. Его следует хранить отдельно от кислот и тому подобного. Он должен быть слегка загружен и разгружен во время обработки, чтобы предотвратить повреждение упаковки и контейнеров. Гарантийный срок 24 месяца.

Группа Продуктов : Другие химические продукты > Фосфат натрия

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Trisodium Phosphate Anhydrous food grade food additive

Trisodium Phosphate Anhydrous food grade food additive

Basic Info

    Color: White

    Appearance: Granule, White Or Yellowish Crystal

Product Description

Trisodium Phosphate

Chinese name: Trisodium phosphate

Foreign name: Trisodium Phosphate Anhydrous

Chemical formula: Na3PO4·12H2O or Na3PO4

When the crystals of Trisodium Phosphate Dodecahydrate loses twelve crystal waters at 100 ° C, they become anhydrate (Na3PO4).

Executive Standard: HG/T2517-2009

1. Appearance white or yellowish crystal.

2. The chemical composition of industrial trisodium phosphate should meet the following requirements.

e97ec7af7e6e18b114e33680c2

Application field

  • The quality improving agent of the work has the effects of improving the complex metal ions of the food, the pH value, and increasing the ionic strength, thereby improving the cohesiveness and water holding capacity of the food. China regulations can be used for cheese, large use 5g / kg; in Western ham, meat, fish, shrimp and crab. Large use of 3.0g / kg; in cans, juice, beverages and dairy products. Large use It is 0.5g/kg.
  • Used as softener and detergent in boiler, chemical, textile, printing and dyeing, papermaking, power generation, boiler anti-scaling agent, soft water agent in paper dyeing, pH-based buffer for producing adhesive for wax paper, printing and dyeing Fixing agent, mercerizing enhancer for fabric, anti-brittle agent for line making. The metallurgical industry is used as a chemical degreasing, decontamination, and as an excellent accelerator in photographic developing solutions. Detergent for tooth cleaners and bottlers. A coagulant for rubber latex. Sugar juice purifier. Phosphate plays a role in quality improvement in food processing. For example, in meat products, it maintains the water holding capacity of the meat and enhances the binding force to reduce the loss of nutrients in the meat and preserve the tenderness of the meat. It is also used as an emulsifier, a nutritional supplement, and a quality improver in food processing. It is a raw material for the preparation of edible alkali water, and is also used for the manufacture of sugar and the production of α-starch. It is also used as a detergent for food bottles, cans, and the like.
  • Solid trisodium phosphate (TSP) is a strong base weak acid salt with strong alkalinity and high solubility. It is chemically stable and can be stored for a long time. It is added in the spray water of the safe shell spray system (EAS). Instead of NaOH, TSP can adjust the pH of the spray solution, effectively remove the iodine gas released from the leaked cooling water to the containment, avoiding the damage of the strong alkali to the staff, and easy to clean after the accident.

Store in a cool, ventilated warehouse. Keep away from fire and heat. The package is sealed and must not be in contact with air. Moisture-proof and sun-proof. It should be stored separately from acids and the like. It should be lightly loaded and unloaded during handling to prevent damage to packaging and containers. The warranty period is 24 months.

Looking for ideal Trisodium Phosphate Home Depot Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Tsp Trisodium Phosphate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Trisodium Phosphate Food Grade. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Chemical Products > Sodium Phosphate

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List