Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Карбонат натрия (сода) CAS № 497-19-8
Карбонат натрия (сода) CAS № 497-19-8

Карбонат натрия (сода) CAS № 497-19-8

Добавить в корзину

Базовая информация

    Appearance: White Powder Crystal

    Nature: Soluble In Water, Alkaline In Aqueous Solution

Описание продукта

Карбонат натрия (сода)

CAS № 497-19-8

Карбонат натрия (Na2CO3), чистота химического вещества составляет более 98,5% (массовая доля), карбонат натрия (Na2CO3), также известный как кальцинированная сода. Карбонат натрия представляет собой белый порошок или гранулу без запаха при комнатной температуре и поглощает воду. Карбонат натрия легко растворим в воде и глицерине, слабо растворим в безводном этаноле и нерастворим в пропаноле. Также известен в международной торговле как сода или кальцинированная сода. Это важное органическое химическое сырье, используемое в основном для производства листового стекла, изделий из стекла и керамической глазури. Это также широко используется в домашней стирке, кислотной нейтрализации и пищевой промышленности.

Молекулярная формула: Na 2 CO 3

Внешний вид: белый кристаллический порошок

Свойства: растворим в воде, щелочен в водном растворе и выделяет тепло, легко разлагается; реагировать с кислотой с образованием соли.

sodium carbonate in pools

использовать:

Карбонат натрия является одним из важных химических сырьевых материалов. Он широко используется в областях легкой промышленности, строительных материалов, химической промышленности, пищевой промышленности, металлургии, текстиля, нефти, национальной обороны, медицины и т. Д. Он используется в качестве сырья и чистящих средств для других химикатов. Моющие средства также используются в области фотографии и анализа. Далее следуют металлургия, текстильная, нефтяная, национальная оборона, медицина и другие отрасли. Стекольная промышленность - кальцинированная сода. В крупном потребительском секторе потребляется 0,2 тонны кальцинированной соды на тонну стекла. В промышленной кальцинированной соде это в основном легкая промышленность, строительные материалы, химическая промышленность, на которую приходится около 2/3: далее следуют металлургия, текстильная, нефтяная, национальная оборона, медицина и другие отрасли.

  • Стекольная промышленность - это крупный отдел потребления кальцинированной соды, который потребляет 0,2 тонны кальцинированной соды на тонну стекла. В основном используется для флоат-стекла, стеклянных колб, оптического стекла и т. Д.
  • Он также может быть использован в других отделах, таких как химическая промышленность и металлургия. Использование тяжелой кальцинированной соды может снизить выброс щелочной пыли, снизить расход сырья, улучшить условия труда, улучшить качество продукции, снизить эрозионное воздействие щелочного порошка на тугоплавкие материалы и продлить срок службы печи. ,
  • в качестве буфера, нейтрализатора и улучшителя теста, может использоваться в тесте и макаронных изделиях, в зависимости от потребностей производства.

Используется в качестве моющего средства для полоскания шерсти, солей для ванн и фармацевтических препаратов, щелочных средств при дублении.

  • используется в пищевой промышленности, в качестве нейтрализатора, разрыхлителя, такого как производство аминокислот, соевого соуса и макаронных изделий, таких как таро, хлеб и так далее. Его также можно добавлять в пасту с щелочной водой для повышения эластичности и пластичности. Карбонат натрия также может быть использован для производства глутамата натрия

Цветной телевизор специальный реагент

  • используется в фармацевтической промышленности, в качестве антацидного, осмотического слабительного.
  • Безводный карбонат натрия используется для химического и электрохимического обезжиривания, электроосаждения меди, травления алюминия, электролитического полирования алюминия и сплавов, химического окисления алюминия, герметизации после фосфатирования, предотвращения ржавчины между процессами и электролиза. В дополнение к хромированию и удалению хрома оксидная пленка, она также используется в электролитах из меди с гальваническим покрытием, из стали с гальваническим покрытием и из легированной стали
  • Металлургическая промышленность используется в качестве плавильного флюса, флотационного агента для обогащения руды, выплавки стали и плавки в качестве десульфуратора.
  • Полиграфическая и красящая промышленность используется в качестве смягчителя.
  • Кожевенная промышленность используется для обезжиривания сырья кожи, нейтрализации хромового дубления и повышения щелочности хромовой дубильной жидкости.

Технические характеристики: легкая кальцинированная сода (промышленная кальцинированная сода, пищевая кальцинированная сода), тяжелая кальцинированная сода

sodium carbonate in food

Внедрить стандарты качества:

Промышленная кальцинированная сода (легкая кальцинированная сода, тяжелая кальцинированная сода) реализует стандарт «Промышленный карбонат натрия GB210-2004», выпущенный Китайской Народной Республикой, и качество продукции достигло международного передового уровня. Использование кальцинированной соды соответствует стандарту [Пищевая добавка карбоната натрия GB1886.1-2015 », выпущенному Китайской Народной Республикой.


Меры предосторожности при хранении

Хранить в прохладном, проветриваемом складе. Хранить вдали от огня и тепла. Следует хранить отдельно от кислот и т. Д., Не следует смешивать. Зона хранения должна быть обеспечена подходящими материалами для предотвращения разливов.

Несовместимые материалы] Сильная кислота, алюминий, фтор

Транспортные соображения

Упаковка должна быть полной на момент отгрузки, и погрузка должна быть безопасной. Во время транспортировки убедитесь, что контейнер не протекает, не разрушается, не падает и не поврежден. Категорически запрещается смешивать и перевозить с кислотами и пищевыми химикатами. Во время транспортировки он должен быть защищен от воздействия, дождя и высокой температуры. Транспортное средство должно быть тщательно очищено после транспортировки.

Группа Продуктов : Другие химические продукты > Карбонат натрия безводный

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Sodium carbonate (soda) CAS NO.497-19-8
Sodium carbonate (soda) CAS NO.497-19-8

Sodium carbonate (soda) CAS NO.497-19-8

Add to Basket

Basic Info

    Appearance: White Powder Crystal

    Nature: Soluble In Water, Alkaline In Aqueous Solution

Product Description

Sodium carbonate (soda)

CAS NO.497-19-8

Sodium carbonate (Na2CO3), the purity of the chemical is more than 98.5% (mass fraction), sodium carbonate (Na2CO3), also known as soda ash. Sodium carbonate is a white odorless powder or granule at room temperature and is water absorbing. Sodium carbonate is easily soluble in water and glycerin, slightly soluble in anhydrous ethanol, and insoluble in propanol. Also known in international trade as soda or soda ash. It is an important organic chemical raw material, mainly used in the production of flat glass, glass products and ceramic glaze. It is also widely used in domestic washing, acid neutralization, and food processing.

Molecular formula: Na 2 CO 3

Appearance: white powder crystal

Properties: Soluble in water, alkaline in aqueous solution, and release heat, easy to deliquesce; react with acid to form salt.

sodium carbonate in pools

use:

Sodium carbonate is one of the important chemical raw materials. It is widely used in the fields of light industry, building materials, chemical industry, food industry, metallurgy, textile, petroleum, national defense, medicine, etc. It is used as raw material and cleaning agent for other chemicals. Detergents are also used in the field of photography and analysis. Followed by metallurgy, textiles, petroleum, national defense, medicine and other industries. The glass industry is soda ash. In the large consumer sector, 0.2 tons of soda ash per ton of glass is consumed. In industrial soda ash, it is mainly light industry, building materials, chemical industry, accounting for about 2/3: followed by metallurgy, textile, petroleum, national defense, medicine and other industries.

  • The glass industry is the large consumption department of soda ash, which consumes 0.2t of soda ash per ton of glass. Mainly used for float glass, tube glass bulbs, optical glass, etc.
  • It can also be used in other departments such as chemical industry and metallurgy. The use of heavy soda ash can reduce the flying of alkali dust, reduce the consumption of raw materials, improve the working conditions, improve the quality of products, reduce the erosive effect of alkali powder on refractory materials, and prolong the service life of kiln.
  • as a buffer, neutralizer and dough improver, can be used in pastry and pasta, according to the needs of production.

Used as a detergent for wool rinsing, bath salts and pharmaceuticals, alkaline agents in tanning.

  • used in the food industry, as a neutralizer, leavening agent, such as the manufacture of amino acids, soy sauce and pasta products such as taro, bread and so on. It can also be added to the pasta with alkaline water to increase elasticity and ductility. Sodium carbonate can also be used to produce MSG

Color TV special reagent

  • used in the pharmaceutical industry, as an antacid, osmotic laxative.
  • Anhydrous Sodium Carbonate is used for chemical and electrochemical degreasing, electroless copper plating, aluminum etching, electrolytic polishing of aluminum and alloy, chemical oxidation of aluminum, sealing after phosphating, rust prevention between processes, and electrolysis In addition to chrome plating and chromium-removed oxide film, it is also used in pre-plated copper, plated steel, and plated steel alloy electrolytes.
  • The metallurgical industry is used as a smelting flux, flotation agent for ore dressing, steelmaking and smelting as a desulfurizer.
  • The printing and dyeing industry is used as a softener.
  • The tanning industry is used for degreasing of raw material skin, neutralizing chrome tanning and increasing the alkalinity of chrome tanning liquid.

Specifications: light soda ash (industrial soda ash, edible soda ash), heavy soda ash

sodium carbonate in food

Implement quality standards:

Industrial soda ash (light soda ash, heavy soda ash) implements the "Industrial Sodium Carbonate GB210-2004" standard issued by the People's Republic of China, and the product quality has reached the international advanced level. The use of soda ash implements the [Food Additive Sodium Carbonate GB1886.1-2015" standard issued by the People's Republic of China.


Storage precautions

Store in a cool, ventilated warehouse. Keep away from fire and heat. Should be stored separately from acids, etc., should not be mixed. The storage area should be provided with suitable materials to contain spills.

Incompatible materials] Strong acid, aluminum, fluorine

Transportation considerations

The packaging should be complete at the time of shipment and the loading should be secure. During transportation, ensure that the container does not leak, does not collapse, does not fall, and is not damaged. It is strictly forbidden to mix and transport with acids and food chemicals. During transportation, it should be protected from exposure, rain and high temperature. The vehicle should be thoroughly cleaned after transportation.

Looking for ideal Sodium Carbonate in Pools Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Carbonate Density are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sodium Carbonate in Food. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Chemical Products > Sodium Carbonate Anhydrous

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List