Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Полиаспарагиновая кислота (PASPA) CAS NO. 181828-06-8

Полиаспарагиновая кислота (PASPA) CAS NO. 181828-06-8

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

ТОВАР
№ КАС 181828-06-8
Молекулярная формула: C4H6NO3 (C4H5NO3) C4H6NO4
Молекулярный вес: 1000-5000

[Спецификация]

Items Standard
Appearance Yellow to umber liquid
Solid content 40.0% Min
Density (20℃) g/cm3 1.20 Min
pH(1%  water solution) 9.0-11.0



Преимущество продукта:
PASPA представляет собой разновидность биополимерных материалов, молекулы которых содержат обильные амидные связи, карбоксильные и другие активные группы. Амидо-пептидная связь обладает биологической активностью и высокой химической стабильностью, трудно разлагается при высокой температуре; карбоксильная группа может быть сложной со многими ионами металлов в воде, что делает PASPA обладающим высокой химической активностью в водном растворе; в каждой структурной единице PASPA атомы кислорода и азота могут легко образовывать водородные связи с молекулами воды, имеют хорошую гидрофильность и растворимость в воде. Специальная молекулярная структура PASPA обеспечивает хорошую диспергирующую способность, антикоррозионные свойства, отличную биоразлагаемость и экологические характеристики.

Использование продукта:
Согласно разным молекулярным массам PASPA, он может использоваться в водоочистке, сельском и лесном хозяйстве, нефтедобыче, моющих средствах и других областях. I. Водоподготовка
PASPA имеет характеристику полианионного поверхностно-активного вещества, которое может быть хелатировано ионами магния, меди, железа, кобальта и других поливалентных металлов после гидролиза. Обладает превосходными ингибирующими и диспергирующими свойствами. Как ингибитор образования отложений и коррозии, PASPA широко используется в промышленных оборотных водах, котловой воде, в системах обратного осмоса, в оборотных водах для нефтяной промышленности, для обработки опресненной воды, особенно в системах очистки воды с высокой жесткостью, высокой щелочностью, высоким pH и высокой концентрацией.

PASPA обладает хорошим ингибированием накипи на CaCO3, CaSO4, BaSO4, Ca3 (PO4) 2 и т. Д.

PASPA является альтернативой фосфорсодержащим химикатам для обработки воды и обладает лучшими эффектами ингибирования образования отложений. PASPA может избежать эвтрофикации и вторичного загрязнения водной системы.

II. Сельское и лесное хозяйство
PASPA можно использовать в качестве синергиста удобрений в сельском хозяйстве. Добавление его в мочевину может повысить эффективность удобрений на 20-40% и снизить дозировку удобрений;

Добавление PASPA в производственный процесс для удобрения может повысить уровень грануляции удобрения, увеличить количество стандартных частиц до 97%, тем самым увеличивая скорость готовой продукции и уменьшая потери;

PASPA может улучшить усвоение питательных веществ зерном, овощем, дыней и фруктами, а также цветами, способствовать росту корней, повышению урожайности, повышению качества растений и устойчивости к стрессу;

PASPA можно использовать с фосфородитиоатом и другими пестицидами для усиления пестицидного эффекта, урожайности и улучшения качества урожая;

PASPA может образовывать комплекс с тяжелыми металлами в почве, вытеснять тяжелые металлы из почвы, чтобы достичь цели восстановления загрязнения почвы.

III. Нефтяная эксплуатация
PASPA может образовывать хелат с ионами кальция, магния, меди, железа и других металлов для прикрепления к металлической поверхности контейнера для предотвращения коррозии металла. Это отличный ингибитор коррозии, особенно для предотвращения коррозии нефтепровода, вызванной углекислым газом;

PASPA с молекулярной массой около 10000 может снизить вязкость жидкости. В бентонитовой грязи, когда дозировка PASPA составляет 0,4%, степень снижения вязкости может превышать 70%;

Обладает хорошей устойчивостью к соли и кальцию;

Внутривенно Моющие средства
PASPA обладает характеристиками анионного сурфактанта и хорошими хелатирующими, дисперсионными свойствами Он может смягчать воду, рассеивать, предотвращать обрастание и предотвращать повторное загрязнение жирной грязи с одежды во время стирки;

Он может адсорбироваться на поверхности посуды, предотвращать появление плесени, что приводит к лучшему очищающему эффекту. Это важный компонент моющего средства для мытья посуды;

V. Другие применения
Благодаря своей хорошей дисперсии в неорганических и органических средах, PASPA с различной степенью применения применяется в фармацевтике, пигментах, красках, коже, неорганических химикатах, нефтепродуктах и ​​других областях. PASPA называется «полимочевиной третьего поколения». используется для получения защитных покрытий высокой стойкости к атмосферным воздействиям, высокой стойкости к химической коррозии, быстротвердеющих красок, а также наносится непосредственно на быстроотверждаемые покрытия на металлической подложке и промышленных полах и т. д .; может использоваться в процессе загара в качестве загара, производит биоразлагаемую кожу; фармацевтический материал-носитель из PASPA широко используется при планировании семьи, производстве противоопухолевых препаратов и т. д.
Упаковка и хранение:

200 л пластиковый барабан, IBC (1000 л) или согласно требованию клиентов.

Хранение в течение десяти месяцев в тенистом помещении и сухом месте.


Polyaspartic Acid PASP

Группа Продуктов : Серия ингибиторов антисептических отложений > Полиаспарагиновая кислота (ПАСПА)

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Polyaspartic Acid (PASPA) CAS NO. 181828-06-8

Polyaspartic Acid (PASPA) CAS NO. 181828-06-8

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

PRODUCT
CAS NO. 181828-06-8
Molecular Formula:C4H6NO3(C4H5NO3)C4H6NO4
Molecular Weight: 1000-5000

[Specification]

Items Standard
Appearance Yellow to umber liquid
Solid content 40.0% Min
Density (20℃) g/cm3 1.20 Min
pH(1% water solution) 9.0-11.0



Product Advantage:
PASPA is a kind of biopolymer materials, of which molecules contains abundant amido bond, carboxyl and other active groups. Amido peptide bond has biological activity and high chemical stability, hard to decompose at high temperature; carboxyl group can be complex with many metal ions in water, which make PASPA have high chemical activity in aqueous solution; in each structural unit of PASPA, the oxygen and nitrogen atoms can easily form hydrogen bonds with water molecules, it has good hydrophilicity and water solubility. The special molecular structure of PASPA ensures that it has good dispersing ability, corrosion inhibiting properties, excellent biodegradability and environmental friendly characteristics.

Product Use:
According to different molecular weights of PASPA, it can be used in water treatment, agriculture and forestry, petroleum exploitation, detergents and other fields. I. Water treatment
PASPA has characteristic of polyanion surfactant, which can be chelated with magnesium, copper, iron, cobalt and other polyvalent metal ions after hydrolysis. It has excellent scale inhibition and dispersion properties. As scale and corrosion inhibitor, PASPA is widely used in industrial circulating water, boiler water, reverse osmosis water, oil recycled water, desalination water treatment, especially for water treatment systems of high hardness, high alkalinity, high pH and high concentration.

PASPA has good scale inhibition on CaCO3, CaSO4, BaSO4, Ca3(PO4)2 ,etc..

PASPA is an alternative of phosphor-containing Water Treatment Chemicals and has better scale inhibition effects. PASPA can avoid eutrophication and second pollution in water system.

II. Agriculture and Forestry
PASPA can be used as fertilizer synergist in agriculture. Adding it into urea can improve fertilizer efficiency by 20-40% and reduce the fertilizer dosage;

Adding PASPA in the production process for fertilizer can increase fertilizer granulation level, increase the number of standard particles to 97%, thereby enhancing the rate of finished products and reduce loss;

PASPA can improve the nutrient absorption of grain, vegetable, melon and fruit, and flowers, promote root growth, increase crop yields, enhance plants and its stress resistance;

PASPA can be used with phosphorodithioate and other pesticides to enhance pesticide effect, crop yields and improve crop quality;

PASPA can form complex with heavy metals in the soil, displace heavy metals from the soil, in order to achieve the purpose of restoration of soil pollution.

III. Petroleum exploitation
PASPA can form chelation with calcium, magnesium, copper, iron and other metal ions to attach to the metal surface of the container to prevent metal corrosion. It is an excellent corrosion inhibitor, especially for preventing oil pipeline corrosion caused by carbon dioxide;

PASPA with molecular weight around 10000 can reduce fluid viscosity. In bentonite mud, when the dosage of PASPA is 0.4%, the viscosity reduction rate can be over 70%;

It has good resistance to salt and calcium;

IV. Detergents
PASPA has characteristics of anionic surfactant and good chelation, dispersion properties. It can soften water, dispersing, anti-fouling, and prevent re-contamination of the greasy dirty off the clothes during the washing process;

It can be adsorbed on the surface of dinnerware, prevent mouldy, resulting in better cleaning effect. It is an important component of dishwashing detergent for cleaning of hard surfaces;

V. Other Applications
Because of its good dispersion to inorganic and organic compouds, PASPA has been applied with different degree in pharmaceuticals, pigments, paints, leather, inorganic chemicals, oilfield chemicals and other fields.PASPAis called ""third-generation polyurea"", it can be used to produce protective coatings of high weather resistance, high resistance to chemical corrosion, fast-curing paint, and applied directly to fast curing coatings on the metal substrate and industrial flooring, etc., ; it can be used in the tanning process as tanning agents, produces biodegradable leather; pharmaceutical carrier material made from PASPA has been widely used in family planning, anti-tumor drugs making etc.
Packing And Storage:

200L plastic drum, IBC(1000L), or as per customers' requirement.

Storage for ten months in shady room and dry place.


Polyaspartic Acid PASP

Looking for ideal Polyaspartic Acid Pasp Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Polyaspartic Acid Sodium Salt are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Polyaspartic Acid Antibacterial. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antiseptic Scale Inhibitor Series > Polyaspartic Acid (PASPA)

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List