Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Глюкоза в основном используется в пищевой промышленности
Глюкоза в основном используется в пищевой промышленности

Глюкоза в основном используется в пищевой промышленности

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Базовая информация

    Edible Glucose Characteristics: Colorless Or White Crystalline Powder

    Sweetness: About 70% Of Sucrose.

    Relative Density: 1.544 (25 ° C),

    Melting Point: 83°C

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

глюкоза

Характеристики съедобной глюкозы: бесцветный или белый кристаллический порошок, без запаха, сладость около 70% сахарозы. Относительная плотность составляет 1,544 (25 ° С), а температура плавления составляет 146 ° С (разложение). Растворим в воде, мало растворим в этаноле, нерастворим в эфире и ароматических углеводородах. При кристаллизации в большом водном растворе он имеет кристаллическую кристаллическую воду с температурой плавления 83 ° С и обладает восстановительными и правосторонними оптическими свойствами.

Стандарт: WS1-05 (B) -89

test strips glucoseglucose test tolerance

использовать:

(1) Ферментная промышленность

Рост микроорганизмов требует подходящего соотношения углерод-азот. Глюкоза является источником углерода микроорганизмов. Это основной материал ферментационной среды. Например, антибиотики, глутамат натрия, витамины, аминокислоты, органические кислоты, ферментные препараты и т. Д. Требуют большого количества глюкозы и также доступны. Он используется в качестве сырья для микробных полисахаридов и органических растворителей.

(2) Пищевая промышленность

В настоящее время кристаллическая глюкоза в основном используется в пищевой промышленности. С улучшением уровня жизни и постоянным развитием науки и техники в пищевой промышленности применение глюкозы в пищевой промышленности становится все более обширным, и пищевая промышленность еще долго остается крупным рынком.

(3) Химическая промышленность

Глюкоза широко используется в промышленности. Используется в качестве восстановителя в полиграфической и красильной промышленности. Он также широко используется в качестве восстановителя в индустрии электроосаждения серебра, такой как зеркальная промышленность, серебрение грелки и серебрение стекловолокна.

Роль глюкозы в сточных водах: зачем вам добавлять глюкозу во время очистки сточных вод? В период ввода в эксплуатацию добавляется глюкоза для обеспечения источника углерода. Это необходимо для лучшего культивирования бактерий, улучшения биоразлагаемости сточных вод и эффективного улучшения осадка. И секс, быстрее, чем эффект мочевины. Если ХПК и БПК в операционной системе недостаточны для обеспечения роста и размножения штамма, требуется дополнительное добавление для предотвращения старения ила и снижения биологической активности.

(4) Синтез и трансформация

Глюкоза может быть гидрогенизированной, окисленной, изомерной, разложенной на щелочи, этерифицированной, ацетализированной и т. Д., Синтезированной или преобразованной в другие продукты. Такие как гидрирование сорбита; окисление до глюкуроновой кислоты, дикислоты и т. д.

Упаковка: Этот продукт изготовлен из полипропиленового тканого мешка, полиэтиленового эмалированного мешка, 25 кг / мешок.

Группа Продуктов : Пищевые добавки > глюкоза

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Glucose is mainly used in the food industry
Glucose is mainly used in the food industry

Glucose is mainly used in the food industry

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Edible Glucose Characteristics: Colorless Or White Crystalline Powder

    Sweetness: About 70% Of Sucrose.

    Relative Density: 1.544 (25 ° C),

    Melting Point: 83°C

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Glucose

Edible glucose characteristics: colorless or white crystalline powder, odorless, sweetness about 70% of sucrose. The relative density is 1.544 (25 ° C) and the melting point is 146 ° C (decomposition). Soluble in water, slightly soluble in ethanol, insoluble in ether and aromatic hydrocarbons. When crystallized in a large aqueous solution, it has molecular water of crystallization, a melting point of 83 ° C, and has reductive and right-handed optical properties.

Standard: WS1-05(B)-89

test strips glucoseglucose test tolerance

use:

(1) Fermentation industry

The growth of microorganisms requires a suitable carbon-nitrogen ratio. Glucose is the carbon source of microorganisms. It is the main material of fermentation medium. For example, antibiotics, monosodium glutamate, vitamins, amino acids, organic acids, enzyme preparations, etc. require a large amount of glucose, and are also available. It is used as a raw material for microbial polysaccharides and organic solvents.

(2) Food industry

At present, crystalline glucose is mainly used in the food industry. With the improvement of living standards and the continuous development of science and technology in the food industry, the application of glucose in the food industry is more and more extensive, and the food industry is still a large market for a long time to come.

(3) Chemical industry

Glucose is widely used in industry. It is used as a reducing agent in the printing and dyeing industry. It is also commonly used as a reducing agent in the electroless silver plating industry such as the mirror industry, hot water bottle silver plating and glass fiber silver plating.

The role of glucose in sewage: Why do you need to add glucose during sewage treatment? During the commissioning period, glucose is added to provide carbon source. This is to better cultivate bacteria, improve the biodegradability of sewage, and effectively improve the sludge. And sex, faster than the effect of urea. If the COD and BOD in the operating system are insufficient to supply the growth and reproduction of the strain, additional addition is required to prevent sludge aging and decrease in biological activity.

(4) Synthesis and transformation

Glucose can be hydrogenated, oxidized, isomeric, alkaline degraded, esterified, acetalized, etc., synthesized or converted to other products. Such as hydrogenation of sorbitol; oxidation to glucuronic acid, diacid, etc.

Packing: This product is made of polypropylene woven bag, polyethylene enamel bag, 25kg/bag.

Looking for ideal Glucose Test Tolerance Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glucose Test Drink are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Test Strips Glucose. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Food Additives > Glucose

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List