Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Дихлоризоцианурат натрия CAS №: 2893-78-9

Дихлоризоцианурат натрия CAS №: 2893-78-9

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Дихлоризоцианурат натрия

Псевдоним: отличный хлор, английское сокращение: SDIC, DCCNA

Молекулярная формула: C3N3O3Cl2Na

Молекулярный вес: 219,98

Уровень опасности: 5.1

Номер ООН: 2465

№ КАС: 2893-78-9

Код ТН ВЭД: 2933692910

Дихлоризоцианурат натрия представляет собой белый порошок или гранулированное твердое вещество. Это высокоэффективное и безопасное дезинфицирующее средство широкого спектра действия для окисления фунгицидов. Это также ведущий продукт в хлоризоциануровой кислоте. Он может убивать различные патогенные микроорганизмы, такие как бактериальные споры, бактериальные пропагулы и грибы, и оказывает особое убивающее действие на вирус гепатита. Он быстро убивает и сильно подавляет сине-зеленые водоросли и красный цвет в оборотной воде, градирнях, бассейнах и других системах. Водоросли, такие как водоросли и водоросли. Он оказывает полное уничтожающее действие на бактерии, снижающие содержание серной кислоты, железные бактерии и грибы в системах оборотного водоснабжения.

Дихлоризоциануровая кислота является высокоэффективным новым системным фунгицидом широкого спектра действия с сильным уничтожающим эффектом. При 20 промилле уровень стерилизации достигает 99%. Это может убить множество бактерий, водорослей, грибков и микробов. Дихлоризоцианурат натрия химически стабилен. Его можно хранить и транспортировать в течение полугода после сушки в сухих условиях. Это безопасно, просто, низко в дозировке и долго в эффективности.

Механизм действия дихлоризоцианурата натрия заключается в следующем: опрыскивание на поверхности культуры может медленно выделять хлорноватистую кислоту, денатурацию бактериального белка, изменение проницаемости мембран, нарушение физиологической и биохимической системы ферментативной системы и влияние на синтез ДНК и т. Д. . Патоген быстро умер.

sodium dichloroisocyanurate biofilm

Спецификация

Использование продукта:

Дихлоризоцианурат натрия широко используется при стерилизации и удалении водорослей из промышленных систем оборотного водоснабжения на электростанциях, в нефтяной, химической, текстильной, электронной промышленности и т. Д. И полностью убивает бактерии, такие как системные трубы, теплообменники и градирни. Решить проблему образования бактериальной слизи и коррозии трубопроводов; это отбеливающий и дезинфицирующий фунгицид с превосходными характеристиками в повседневной химической и текстильной промышленности; дезинфекция водоемов и мест размножения в животноводстве и водной продукции; Грибки и бактерии культур эффективны; они очищаются и дезинфицируются в пищевой промышленности и производстве напитков, а также дезинфицируются как дезинфицирующие средства для бассейнов и в общественных местах, таких как больницы и отели.

Шерстяное средство против усадки:

Водный раствор дихлоризоцианурата натрия равномерно высвобождает хлорноватистую кислоту, которая воздействует на молекулы белка слоя шерсти, разрушая часть связей в молекуле белка шерсти, предотвращая тем самым усадку. Кроме того, обработка изделий из шерсти раствором дихлоризоцианурата натрия также может предотвратить склеивание шерсти во время стирки, то есть явление «пиллинга». Обработанная в усадке шерсть практически не дает усадки, ее цвет яркий, а рука чувствует себя хорошо. Волокно или шерстяное волокно и ткань пропитаны 2–3% раствором дихлоризоцианурата натрия и другими добавками. , может сделать шерсть и ее изделия не могут позволить себе мяч, не валясь.

Отбеливание текстильной промышленности:

В текстильной промышленности дихлоризоцианурат натрия в основном используется в качестве отбеливателя для натуральных и синтетических волокон. Отбеливание натуральных и синтетических волокон разрушает пигменты, содержащиеся в волокнах. Дихлоризоцианурат натрия может образовывать в воде хлорноватистую кислоту. Хлорноватистая кислота может реагировать с сопряженной связью хромофорной группы в волокне, изменяя длину волны волокна, чтобы поглощать свет и разрушать пигмент в волокне. Цель отбеливания. По сравнению с традиционными отбеливающими средствами дихлоризоцианурат натрия обладает многими уникальными преимуществами. Например, обычные отбеливающие агенты должны использоваться при более высоких температурах, а высокая температура будет ухудшать эрозию волокон отбеливающим веществом и уменьшать прочность волокон. И дихлоризоцианурат натрия может достичь хорошего отбеливающего эффекта даже при более низких температурах; кроме того, отбеливание натуральных и синтетических волокон дихлоризоциануратом натрия не только обладает хорошим отбеливающим эффектом, но также имеет низкую эрозию волокон. Кроме того, это также может улучшить прочность на растяжение и удлинение волокна, а также удалить хлопковую массу, улучшить гидрофильность и предотвратить разрушение целлюлозы для хлопчатобумажной ткани.

Стерилизация и дезинфекция аквакультуры:

1. Стерилизация и дезинфекция тутового шелкопряда

Шелкопряды очень уязвимы для вредителей и болезней. Если фотографии не заметны, тутового шелкопряда легко завести в тупик. Дихлоризоцианурат натрия является хорошим дезинфицирующим средством для шелкопряда, шелкопряда и шелкопряда, таким как дихлоризоцианурат натрия. Или дихлоризоцианурат натрия в качестве основного тела, добавив стабилизатор и гомогенизатор, чтобы равномерно смешать дезинфицирующее средство в виде водного раствора или дыма для дезинфекции тутового шелкопряда, тутового шелкопряда и шелкопряда и предотвратить болезнь шелкопряда. Он оказывает не только хорошее убивающее действие на болезнь вируса шелкопряда, грибковые заболевания, бактериальные заболевания и простейшие, но также на пептический полиэдроз желудочно-кишечного типа, вирус гноя желудочно-кишечного типа, многогранник толстой болезни крови и т. Д. Он обладает замечательным убивающим эффектом. , По сравнению с обычно используемым дезинфицирующим средством для тутового шелкопряда, он имеет высокую скорость растворения, хорошую стабильность, длительную активность, не оказывает вредного влияния на рост и развитие тутового шелкопряда и шелкопряда. В настоящее время развивается шелководство. Один из дезинфицирующих препаратов Зуи.

2. Стерилизация и дезинфекция аквакультуры

Дихлоризоцианурат натрия может эффективно предотвращать заболевания рыб, вызываемые бактериями, грибами и водорослями, и оказывает очевидное лечебное воздействие на вирусные заболевания рыб. Он может быть использован в аквакультуре, такой как рыба, креветки, крабы, лягушки-быки и так далее. Чистый пруд, дезинфекция видов рыб, дезинфекция воды и дезинфекция рыб.

Гражданская санитария:

1. Моющие присадки к продукту

Дихлоризоцианурат натрия можно использовать в качестве добавки в бытовые моющие средства, отбеливающие моющие средства, чистящие порошки, жидкости для мытья посуды и т. Д., Для отбеливания и стерилизации, а также для повышения функции моющих средств, особенно для белка и соков. Чистящий эффект хороший. При дезинфекции посуды на 1 л воды добавляют 400 ~ 800 мг дихлоризоцианурата натрия, и вся кишечная палочка может быть убита путем вымачивания и дезинфекции в течение 2 минут. Скорость уничтожения Bacillus может достигать 98% и более через 8 минут, а тип B может полностью уничтожить поверхностный антиген вируса гепатита. Кроме того, дихлоризоцианурат натрия можно также использовать для дезинфекции фруктов, яиц, дезинфекции фунгицидов-холодильников и дезинфекция и дезодорация туалетов.

2. Обеззараживание воды в бассейне

Если вода в бассейне не стерилизована, микробы могут легко расти. Поверхность бассейна покрыта слоем скользких и грязных микробных водорослей. Вода в бассейне издает неприятный запах. Пловцы будут чувствовать раздражение, когда касаются скользких водорослей. Загрязненная вода в бассейне также может стать причиной заражения пловцов, заражения легких кожных покровов, сильных глаз, органов дыхания. Если дихлоризоцианурат натрия добавляется в воду бассейна, вода не только синяя, прозрачная и яркая, стенка бассейна гладкая, нет. Приверженец, пловец чувствует себя комфортно и безвреден для организма человека при концентрации использования, и имеет высокую эффективность стерилизации, что очень полезно для защиты здоровья людей.

3. Обеззараживание питьевой воды

Дихлоризоцианурат натрия используется в питьевой воде, которая может эффективно уничтожать различные водоросли, бактерии, грибы, споры и т. Д., А также разрушать цвет и запах загрязняющих веществ, таких как сероводород, в воде. При концентрации 2 × 106 частота убийств кишечной палочки, вируса остеопороза, заболевания мокроты и вируса гепатита может достигать 100%.

Промышленная очистка оборотной воды:

Во многих промышленных секторах (таких как тепловые электростанции, нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и т. Д.) Требуется большое количество охлаждающей воды для отвода тепла, выделяемого в процессе, например теплообменники, конденсаторы, циркуляционные трубы, градирни, А большое количество грязи образуется в насосной системе из-за быстрого распространения водорослей. Использование фунгицидов для обработки охлаждающей воды является одним из наиболее эффективных методов, из которых дихлоризоцианурат натрия является важным фунгицидом. Дихлоризоцианурат натрия используется в промышленной системе очистки оборотной воды. В качестве важной части промышленной воды башенного агента очистки воды холодного, она может эффективно предотвратить рост водорослей микроорганизмов, не вызывает коррозию промышленного оборудования, и может поддерживать циркуляцию в течение длительного времени. Качество воды в системе водоснабжения находится в хорошем состоянии.

Применение в пищевой промышленности:

Дихлоризоцианурат натрия все шире используется в области очистки и дезинфекции на предприятиях пищевой промышленности, молочных, пивоваренных и безалкогольных заводах. Не только оборудование (резервуары, трубы, контейнеры, посуда, инструменты, посуда, объекты) в процессе производства должны быть очищены и дезинфицированы, но также в кафе, магазинах прохладительных напитков, чайных домах, ресторанах, кафе (поднос, тарелки), миски, скатерти, полотенца для рук и т. д.) часто используются для очистки и дезинфекции дихлоризоциануратом натрия для предотвращения распространения болезней, устранения пигментации, плесени, запаха, вызываемого белками, для достижения эффекта сохранения блеска посуды.

Чистка и дезинфекция в общественных местах:

Предметы и средства санитарии в общественных местах очищаются и дезинфицируются дихлоризоциануратом натрия для предотвращения распространения заболевания.

Дихлоризоцианурат натрия высоко ценится в различных отраслях промышленности не только благодаря своей высокоэффективной бактерицидной способности, но и потому, что он прост в использовании, использует меньше, не наносит вреда людям и животным и не загрязняет окружающую среду. Эти преимущества делают дихлоризоцианат натрия уратом стал основным фунгицидом.

Хранение и транспортировка:

Хранить в прохладном, сухом, хорошо проветриваемом складе. Хранить вдали от огня и тепла. Защищать от прямых солнечных лучей. Упаковка должна быть герметичной и не подвергаться воздействию влаги. Хранить его следует отдельно от (горючих) горючих веществ. Категорически запрещается контактировать с солями аммония, нитридами, окислителями, щелочами и т. Д.

Перевозка обычных транспортных средств, таких как автомобили, поезда и корабли.

Группа Продуктов : Серия ингибиторов антисептических отложений > EDTMPS

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Sodium dichloroisocyanurate CAS No.:2893-78-9

Sodium dichloroisocyanurate CAS No.:2893-78-9

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Sodium Dichloroisocyanurate

Alias: excellent chlorine, English abbreviation: SDIC, DCCNA

Molecular formula: C3N3O3Cl2Na

Molecular weight: 219.98

Hazard level: 5.1

United Nations Number: 2465

CAS No.:2893-78-9

HS code: 2933692910

Sodium dichloroisocyanurate is a white powder or granular solid. It is a broad-spectrum, high-efficiency and safe disinfectant for oxidizing fungicides. It is also the leading product in chloroisocyanuric acid. It can kill various pathogenic microorganisms such as bacterial spores, bacterial propagules and fungi, and has a special killing effect on hepatitis virus. It quickly kills and strongly inhibits blue-green algae and red in circulating water, cooling towers, pools and other systems. Algae such as algae and seaweed. It has a complete killing effect on sulfuric acid reducing bacteria, iron bacteria and fungi in circulating water systems.

Dichloroisocyanuric acid is a high-efficiency, broad-spectrum, new systemic fungicide with a strong killing effect. At 20ppm, the sterilization rate reaches 99%. It can kill a variety of bacteria, algae, fungi and germs. Sodium dichloroisocyanurate is chemically stable. It can be stored and transported within half a year after drying under dry conditions. It is safe, simple, low in dosage and long in efficacy.

The mechanism of action of sodium dichloroisocyanurate is: spraying on the surface of the crop can slowly release hypochlorous acid, by denaturation of the bacterial protein, changing membrane permeability, interfering with the physiological and biochemical system of the enzyme system and affecting DNA synthesis, etc. The pathogen died rapidly.

sodium dichloroisocyanurate biofilm

Specification

Product Usage:

Sodium dichloroisocyanurate is widely used in the sterilization and algae removal of industrial circulating water systems in power plants, petroleum, chemical, textile, electronics, etc., and completely kills the bacteria, such as system pipes, heat exchangers, and cooling towers. Solve the problem of bacterial slime formation and corrosion of pipelines; it is a bleaching and disinfecting fungicide with excellent performance in daily chemical and textile industries; disinfection of water bodies and breeding places in animal husbandry and aquatic products; The fungi and bacteria of the crops are effective; they are cleaned and disinfected in the food and beverage processing industry, and disinfected as swimming pool disinfectants and public places such as hospitals and hotels.

Wool anti-shrinkage treatment agent:

The aqueous solution of sodium dichloroisocyanurate uniformly releases hypochlorous acid, which acts on the protein molecules of the wool scale layer to destroy a part of the bonds in the wool protein molecule, thereby preventing shrinkage. In addition, the treatment of wool products with sodium dichloroisocyanurate solution can also prevent the bonding of the wool during washing, that is, the phenomenon of "pilling". The shrink-treated wool has almost no shrinkage, and the color is bright and the hand feels good. The wool or wool blended fiber and fabric are impregnated with 2%~3% sodium dichloroisocyanurate solution and other additives. , can make wool and its products can not afford the ball, not felting.

Textile industry bleaching:

In the textile industry, sodium dichloroisocyanurate is mainly used as a bleaching agent for natural fibers and synthetic fibers. Bleaching of natural and synthetic fibers destroys the pigments contained in the fibers. Sodium dichloroisocyanurate can produce hypochlorous acid in water. Hypochlorous acid can react with the conjugate bond of the chromophoric group in the fiber to change the wavelength of the fiber to absorb light and destroy the pigment in the fiber. The purpose of bleaching. Compared with traditional bleaching agents, sodium dichloroisocyanurate has many unique advantages. For example, general bleaching agents are required to be used at higher temperatures, and high temperature will aggravate the bleaching agent's erosion of fibers and reduce the strength of fibers. And sodium dichloroisocyanurate can achieve good bleaching effect even at lower temperatures; in addition, bleaching natural and synthetic fibers with sodium dichloroisocyanurate not only has good bleaching effect, but also has low fiber erosion. Moreover, it can also improve the tensile strength and elongation of the fiber, and also remove the cotton pulp, improve the hydrophilicity, and prevent the degradation of the cellulose for the cotton fabric.

Sterilization and disinfection of aquaculture:

1. Sterilization and disinfection of silkworms

Silkworms are very vulnerable to pests and diseases. If the photos are not noticeable, the silkworms are easily deadlocked. Sodium dichloroisocyanurate is a good silkworm, silkworm and silkworm disinfectant, such as sodium dichloroisocyanurate. Or sodium dichloroisocyanurate as the main body, adding a stabilizer and a homogenizer to uniformly mix the disinfectant aqueous solution spray or smoke to disinfect the silkworm, silkworm and silkworm, and prevent silkworm disease. It not only has a good killing effect on the disease of silkworm virus, fungal disease, bacterial disease and protozoa, but also for gastrointestinal type peptic polyhedrosis, gastrointestinal type pus virus, blood type thick disease polyhedron, etc. It has a remarkable killing effect. Compared with the commonly used disinfectant for silkworm, it has a fast dissolution rate, good stability, long potency, no adverse effects on the growth and development of silkworm and silkworm. It is currently developing sericulture. One of Zui's disinfectant drugs.

2. Sterilization and disinfection of aquaculture

Sodium dichloroisocyanurate can effectively prevent fish diseases caused by bacteria, fungi and algae, and has obvious curative effect on fish viral diseases. It can be used in aquaculture such as fish, shrimp, crab, bullfrog and so on. Clear pond, fish species disinfection, water disinfection and fish disinfection.

Civil sanitation:

1. Washing product additives

Sodium dichloroisocyanurate can be used as an additive in household detergents, bleaching detergents, cleaning powders, dishwashing liquids, etc., to bleach and sterilize, and to increase the function of detergents, especially for protein and juice. The cleaning effect is good. When tableware is disinfected, 400~800mg of sodium dichloroisocyanurate is added per 1L of water, and all the E. coli can be killed by soaking and disinfecting for 2 minutes. The killing rate of Bacillus can reach 98% or more after 8min, and the type B can completely kill type B. Hepatitis virus surface antigen, in addition, sodium dichloroisocyanurate can also be used for disinfection of fruits, eggs, disinfection of refrigerator fungicides and disinfection and deodorization of toilets.

2. Swimming pool water disinfection

If the water in the swimming pool is not sterilized, the germs can easily grow. The surface of the pool is covered with a layer of slippery and dirty microbial algae. The pool water emits an unpleasant smell. The swimmers will feel annoyed when they touch the slippery algae. Polluted pool water can also cause swimmers to get infected, light skin infections, severe eyes, respiratory organs are infected. If sodium dichloroisocyanurate is added to the swimming pool water, not only the water is blue, clear and bright, the pool wall is smooth, no The adherent, the swimmer feels comfortable, and is harmless to the human body at the use concentration, and has high sterilization efficiency, which is very beneficial for protecting the health of the people.

3. Drinking water disinfection

Sodium dichloroisocyanurate is used in drinking water, which can effectively kill various algae organisms, bacteria, fungi, spores, etc., and destroy the color and odor of pollutants such as hydrogen sulfide in water. At a concentration of 2×106, the killing rate against Escherichia coli, osteoporosis virus, sputum disease, and hepatitis virus can reach 100%.

Industrial circulating water treatment:

Many industrial sectors (such as thermal power plants, petroleum refineries, chemical plants, etc.) require a large amount of cooling water to take away the heat generated in the process, such as heat exchangers, condensers, circulation pipes, cooling towers, A large amount of dirt is generated in the pump system due to rapid propagation of algae. The use of fungicides to treat cooling water is one of the most effective methods, of which sodium dichloroisocyanurate is an important fungicide. Sodium dichloroisocyanurate is used in industrial circulating water treatment system. As an important part of industrial cold water tower Water Treatment Agent, it can effectively prevent the growth of algae microorganisms, does not cause corrosion to industrial equipment, and can maintain circulation for a long time. The water quality in the water system is in good condition.

Food industry applications:

Sodium dichloroisocyanurate is used more and more widely in the fields of cleaning and disinfection in food processing plants, dairy processing plants, breweries, and soft beverage plants. Not only the equipment (tanks, pipes, containers, utensils, tools, utensils, venues) in the production process should be cleaned and disinfected, but also in cafes, cold drinks shops, tea houses, restaurants, cafeterias (tray, plates) , bowls, tablecloths, hand towels, etc.) are often used to clean and disinfect with sodium dichloroisocyanurate to prevent the spread of disease, eliminate the pigmentation, mildew, odor caused by protein, to achieve the effect of maintaining the gloss of the utensils.

Cleaning and disinfection in public places:

Items and sanitation in public places are cleaned and disinfected with sodium dichloroisocyanurate to prevent the spread of the disease.

Sodium dichloroisocyanurate is highly recognized by various industries, not only because of its high-efficiency bactericidal ability, but also because it is easy to use, uses less, does not cause harm to humans and animals, and does not pollute the environment. These advantages make dichloroisocyanate Sodium urate has become the mainstream fungicide.

Storage and transportation:

Store in a cool, dry, well-ventilated warehouse. Keep away from fire and heat. Protect from direct sunlight. The package must be sealed and not exposed to moisture. It should be stored separately from the (combustible) combustibles. It is strictly forbidden to contact with ammonium salts, nitrides, oxidants, alkalis, etc.

Transportation of ordinary transportation vehicles such as automobiles, trains and ships.

Looking for ideal Sodium Dichloroisocyanurate Disinfectant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Dichloroisocyanurate Granules are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sodium Dichloroisocyanurate Biofilm. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antiseptic Scale Inhibitor Series > EDTMPS

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List