Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Диоксид хлора для стерилизации
Диоксид хлора для стерилизации
Диоксид хлора для стерилизации
Диоксид хлора для стерилизации

Диоксид хлора для стерилизации

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

углекислый газ

Во-первых, характеристики и использование

Диоксид хлора является сильным окислителем, который не является канцерогенным, тератогенным или мутагенным. По сравнению с газообразным хлором диоксид хлора имеет следующие преимущества: он не только убивает обычные микроорганизмы, но также имеет фунгицидные споры, убивает вирусы и тому подобное; не взаимодействует с аммиаком, фенолом и ненасыщенными соединениями; Изменения рН мало влияют на бактерицидный эффект, поэтому он особенно подходит для использования в качестве биоцида в оборотной воде растений удобрений; он может полностью заменить хлор и неокисляющие биоциды, поэтому он очень экономичен.


Из-за своей высокой эффективности, широкого спектра, нетоксичности и не раздражающего действия, диоксид хлора является новым поколением безопасных и универсальных дезинфицирующих средств. Может широко использоваться в питьевой воде, оборотной охлаждающей воде, дезинфекции окружающей среды, сохранении пищевых продуктов, дезодорации, дезинфекции медицинских изделий. Его также можно использовать для отбеливания целлюлозы и ткани, обесцвечивания сахара, стерилизации пищевых продуктов и оборудования для обработки и т. Д.

Во-вторых, технические показатели в соответствии с HG / T2777-1996

В-третьих, способ использования

Диоксид хлора может заменить газообразный хлор в циркулирующей охлаждающей воде в качестве бактерицидного альгицида, и каждые 2-3 дня добавляется 30-50 мг / л. Он обрабатывается кислотой в течение 10-15 минут перед использованием, а затем помещается во всасывающее отверстие циркуляционного водяного насоса. Для очистки от слизи можно добавить от 100 до 200 мг / л.

Диоксид хлора следует использовать сразу после активации.

Chlorine Dioxide in Water TreatmentChlorine Dioxide in Mouthwash

В-четвертых, упаковка и хранение

Диоксид хлора упаковывается в пластиковые бочки по 25 кг на барабан или в соответствии с требованиями пользователя; хранить в прохладном и проветриваемом помещении, избегать прямых солнечных лучей. Срок хранения составляет десять месяцев.

Пять, защита безопасности

Диоксид хлора является щелочным. Обратите внимание на охрану труда при эксплуатации. Избегать попадания на кожу и глаза. Промыть большим количеством воды после контакта.

Группа Продуктов : Серия ингибиторов антисептических отложений > EDTMPS

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Chlorine dioxide for sterilization
Chlorine dioxide for sterilization
Chlorine dioxide for sterilization
Chlorine dioxide for sterilization

Chlorine dioxide for sterilization

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

carbon dioxide

First, characteristics and uses

Chlorine Dioxide is a strong oxidant that is not carcinogenic, teratogenic or mutagenic. Compared with chlorine gas, chlorine dioxide has the following advantages: it not only kills common microorganisms, but also has fungicidal spores, kills viruses and the like; does not interact with ammonia, phenol and unsaturated compounds; pH changes have little effect on bactericidal effect, so It is especially suitable for use as a biocide in circulating water of fertilizer plants; it can completely replace chlorine and non-oxidizing biocides, so it is very economical.


Because of its high efficiency, broad spectrum, non-toxicity and non-irritation, chlorine dioxide is a new generation of safe and versatile disinfectant. Can be widely used in drinking water, circulating cooling water, environmental disinfection, food preservation, deodorization, medical device disinfection. It can also be used for the bleaching of pulp and fabric, the decolorization of sugar, the sterilization of food and processing equipment, etc.

Second, technical indicators in line with HG/T2777-1996

Third, the method of use

Chlorine dioxide can replace chlorine gas in the circulating cooling water as a bactericidal algaecide, and 30-50 mg/L is added every 2 to 3 days. It is treated with acid for 10 to 15 minutes before use, and then put into the suction port of the circulating water pump. For the slime stripping treatment, 100 to 200 mg/L can be added.

Chlorine dioxide should be used immediately after activation.

Chlorine Dioxide in Water TreatmentChlorine Dioxide in Mouthwash

Fourth, packaging and storage

Chlorine dioxide is packed in plastic drums, 25kg per drum or according to user requirements; stored in a cool and ventilated place indoors, avoid direct sunlight. The storage period is ten months.

Five, security protection

Chlorine dioxide is alkaline. Pay attention to labor protection during operation. Avoid contact with skin and eyes. Rinse with plenty of water after contact.

Looking for ideal Chlorine Dioxide in Mouthwash Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chlorine Dioxide In Water Treatment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chlorine Dioxide Water Purification Tablets. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antiseptic Scale Inhibitor Series > EDTMPS

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List