Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Трихлоризоциануровая кислота, код CAS: 87-90-1
Трихлоризоциануровая кислота, код CAS: 87-90-1
Трихлоризоциануровая кислота, код CAS: 87-90-1
Трихлоризоциануровая кислота, код CAS: 87-90-1
Трихлоризоциануровая кислота, код CAS: 87-90-1

Трихлоризоциануровая кислота, код CAS: 87-90-1

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Наименование: Трихлоризоциануровая кислота

Псевдоним: Сильный Хлор Акроним: TCCA
Молекулярная формула: C3O3N3CL3
Молекулярный вес: 232.44
Уровень опасности: 5.1
Номер ООН: 2468
Код CAS: 87-90-1
Код ТН ВЭД: 29336922
Трихлоризоциануровая кислота, органическое соединение, белый кристаллический порошок или гранулированное твердое вещество, имеет сильный запах, раздражающий хлор.
Трихлоризоциануровая кислота является очень сильным окислителем и хлорирующим агентом. Он смешивается с солью аммония, аммиаком и мочевиной с образованием взрывчатого трихлорида азота. Он также выделяет трихлорид азота при воздействии влаги и тепла. Он огнеопасен при воздействии органических веществ. Трихлоризоциануровая кислота почти не оказывает коррозионного воздействия на нержавеющую сталь, а коррозия на латуни сильнее, чем на углеродистой стали. Коррозионное воздействие на нержавеющую сталь практически отсутствует, а коррозия латуни сильнее, чем у углеродистой стали.

Характеристики:

trichloroisocyanuric acid dissociation

trichloroisocyanuric acid bleach

использовать:
Стерилизация:
Хлороциануровая кислота является высокоэффективным дезинфицирующим отбеливающим средством. Он стабилен при хранении, прост в использовании и безопасен. Он широко используется в пищевой промышленности, дезинфекции питьевой воды, шелководстве и обеззараживании семян риса, почти во всех грибах, бактериях и вирусных спорах. Он обладает эффектом убийства, безопасен и удобен в использовании. Он использовался в качестве бактерицидного средства при промышленной очистке воды, воды в бассейне, чистящих средств, больниц, посуды и т. Д., А также в качестве стерилизующего средства в шелководстве и других культурах.
Помимо широкого применения в дезинфицирующих и фунгицидных средствах, трихлоризоциануровая кислота также широко используется в промышленном производстве.
trichloroisocyanuric acid granules
Применение в полиграфической и красящей промышленности. Трихлоризоциануровая кислота содержит до 90% активного хлора и используется в качестве отбеливателя в полиграфической и красящей промышленности. Подходит для отбеливания хлопка, конопли, шерсти, синтетических волокон и смешанных волокон. Он не только не повреждает волокно, но его характеристики лучше, чем гипохлорит натрия и отбеливание, он также может использоваться вместо импортного гипохлорита натрия.
Применение в пищевой промышленности: вместо хлорамина Т для дезинфекции пищевых продуктов его эффективное содержание хлора в три раза превышает содержание хлорамина Т. Его также можно использовать в качестве обесцвечивающего дезодоратора для декстрина.
Применение в шерстяной текстильной промышленности: используется в качестве противоусадочного средства в шерстяной текстильной промышленности вместо бромата калия.
Применение в резиновой промышленности: используется в качестве хлорирующего агента в резиновой промышленности.
Используется в качестве промышленного окислителя: потенциал окислительно-восстановительного электрода трихлоризоциануровой кислоты эквивалентен гипохлориту, который можно использовать в качестве высококачественного окислителя вместо гипохлорита.


Другие аспекты: Он может быть использован в качестве сырья в промышленности органического синтеза для синтеза различных органических веществ, таких как трис (2-гидроксиэтил) изоцианурат. Продукт циануровой кислоты, разлагаемый трихлоризоциануровой кислотой, не только нетоксичен, но также имеет множество применений, таких как производство ряда смол, покрытий, адгезивов и пластиков.


Хранение и транспортировка:

(1) Хранение продукта: Продукт должен храниться в прохладном, сухом, хорошо вентилируемом складе, влагонепроницаемом, водонепроницаемом, водонепроницаемом, огнестойком, изолированном источнике огня и источнике тепла. Запрещается смешивать с легковоспламеняющимися, взрывоопасными, самовозгорающимися и самовзрывающимися, а не с окислителями. , восстановитель, легко хлорируемый, смешанное хранение окисленных веществ, абсолютно запрещено смешивать и смешивать с жидким аммиаком, аммиаком, бикарбонатом аммония, сульфатом аммония, хлоридом аммония и другими неорганическими солями и органическими веществами, содержащими аммиак, аммоний, амин, в противном случае взрывоопасными или сжигание, не контактирует с неионогенными поверхностно-активными веществами, в противном случае его легко сжечь


(2) Перевозка продуктов: продукты могут перевозиться поездами, автомобилями, судами и другими транспортными средствами. При транспортировке не допускайте разрыва упаковки, огнестойкой, водонепроницаемой, влагостойкой, и ее нельзя смешивать с аммиаком, аммиаком, солями аммония, амидами, мочевиной, окислителями, неионогенными поверхностно-активными веществами. Агенты, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные грузы смешаны, категорически запрещается контактировать с восстановителями.


(3) Противопожарная защита: трихлоризоциануровая кислота не является самовоспламеняющейся и не воспламеняется. При смешивании с аммонием, аммиаком и аммонием он подвержен горению и взрыву. В то же время вещество разлагается под воздействием огня и выделяется вредный газ. Следовательно, огонь возникает, когда происходит пожар. Персонал должен носить противогазы, носить спецодежду и поджигаться в верхних слоях воздуха. Поскольку при попадании в воду они выделяют много вредных газов, они обычно используют огненный песок для тушения пожара.


Группа Продуктов : Серия ингибиторов антисептических отложений > EDTMPS

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Trichloroisocyanuric acid CAS code: 87-90-1
Trichloroisocyanuric acid CAS code: 87-90-1
Trichloroisocyanuric acid CAS code: 87-90-1
Trichloroisocyanuric acid CAS code: 87-90-1
Trichloroisocyanuric acid CAS code: 87-90-1

Trichloroisocyanuric acid CAS code: 87-90-1

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Name: Trichloroisocyanuric Acid

Alias: Strong Chlorine Acronym: TCCA
Molecular formula: C3O3N3CL3
Molecular weight: 232.44
Hazard level: 5.1
United Nations Number: 2468
CAS code: 87-90-1
HS code: 29336922
Trichloroisocyanuric acid, an organic compound, a white crystalline powder or a granular solid, has a strong chlorine irritating odor.
Trichloroisocyanuric acid is a very strong oxidant and chlorinating agent. It is mixed with ammonium salt, ammonia and urea to form explosive nitrogen trichloride. It also releases nitrogen trichloride when exposed to moisture and heat. It is flammable when exposed to organic matter. Trichloroisocyanuric acid has almost no corrosive effect on stainless steel, and corrosion on brass is stronger than corrosion on carbon steel. There is almost no corrosive effect on stainless steel, and the corrosion of brass is stronger than that of carbon steel.

Specifications:

trichloroisocyanuric acid dissociation

trichloroisocyanuric acid bleach

use:
Sterilization:
Chlorocyanuric acid is a highly effective disinfectant bleaching agent. It is stable in storage, easy to use and safe. It is widely used in food processing, drinking water disinfection, sericulture and rice seed disinfection, almost all fungi, bacteria and virus spores. It has a killing effect and is safe and convenient to use. It has been used as a bactericide in industrial water treatment, swimming pool water, cleaning agents, hospitals, tableware, etc., and as a sterilizing agent in sericulture and other cultures.
In addition to being widely used in disinfectants and fungicides, trichloroisocyanuric acid is also widely used in industrial production.
trichloroisocyanuric acid granules
Application in the printing and dyeing industry: Trichloroisocyanuric acid contains up to 90% active chlorine and is used as a bleaching agent in the printing and dyeing industry. It is suitable for bleaching of cotton, hemp, wool, synthetic fibers and blended fibers. Not only does it not damage the fiber, but its performance is better than sodium hypochlorite and bleaching, it can also be used instead of imported sodium hypochlorite.
Application in the food industry: instead of chloramine T for food disinfection, its effective chlorine content is three times that of chloramine T. It can also be used as a decolorizing deodorizer for dextrin.
Application in the wool textile industry: used as a wool shrink-proofing agent in the wool textile industry, instead of potassium bromate.
Application in the rubber industry: used as a chlorinating agent in the rubber industry.
Used as an industrial oxidant: the oxidation-reduction electrode potential of trichloroisocyanuric acid is equivalent to hypochlorite, which can be used as a high-quality oxidant instead of hypochlorite.


Other aspects: It can be used as a raw material in the organic synthesis industry to synthesize various organic substances such as tris(2-hydroxyethyl) isocyanurate. The product cyanuric acid decomposed by trichloroisocyanuric acid is not only non-toxic, but also has many uses, such as producing a series of resins, coatings, adhesives, and plastics.


Storage and transportation:

(1) Product storage: The product should be stored in a cool, dry, well-ventilated warehouse, moisture-proof, waterproof, waterproof, fireproof, isolated fire source and heat source. It is forbidden to mix with flammable, explosive, self-ignition and self-explosion, and not with oxidant. , reducing agent, easy to be chlorinated, oxidized substances mixed storage, absolutely prohibited mixing and mixing with liquid ammonia, ammonia, ammonium bicarbonate, ammonium sulfate, ammonium chloride and other inorganic salts and organic substances containing ammonia, ammonium, amine, otherwise Explosive or burning, not in contact with non-ionic surfactants, otherwise it is easy to burn.


(2) Product transportation: The products can be transported by trains, automobiles, ships and other transportation tools. When shipping, prevent packaging from rupture, fireproof, waterproof, moisture-proof, and must not be combined with ammonia, ammonia, ammonium salts, amides, urea, oxidants, nonionic surfactants. Agents, flammable, explosive and other dangerous goods mixed, it is strictly prohibited to contact with reducing substances.


(3) Fire protection: Trichloroisocyanuric acid is not self-igniting and non-flammable. When mixed with ammonium, ammonia and ammonium, it is prone to burning and explosion. At the same time, the substance is decomposed due to the impact of fire, and harmful gas is released. Therefore, fire occurs when fire occurs. Personnel must wear gas masks, wear overalls and put on fire in the upper air. Because they will generate a lot of harmful gases when they encounter water, they usually use fire sand to extinguish the fire.


Looking for ideal Trichloroisocyanuric Acid Granules Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Trichloroisocyanuric Acid Bleach are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Trichloroisocyanuric Acid Dissociation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antiseptic Scale Inhibitor Series > EDTMPS

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List