Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Изотиазолинон для промышленной стерилизации
Изотиазолинон для промышленной стерилизации
Изотиазолинон для промышленной стерилизации

Изотиазолинон для промышленной стерилизации

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Китайское название: изотиазолинон

Английское имя: Kathon 886

Изотиазолинон в основном состоит из 5-хлор-2-метил-4-изотиазолин-3-она (CMI) и 2-метил-4-изотиазолин-3-она (MI). Изотиазолон является биоцидным действием, разрушая связи между бактериями и белками водорослей. Когда изотиазолон контактирует с микроорганизмами, он может быстро и необратимо ингибировать его рост, что приводит к гибели микробных клеток, поэтому он оказывает сильное ингибирующее и убивающее действие на обычные бактерии, грибы, водоросли и тому подобное. Он обладает высокой эффективностью уничтожения, хорошей способностью к разложению и имеет характеристики без остатка, безопасную эксплуатацию, хорошую совместимость, высокую стабильность и низкую стоимость использования. Смешивается с хлором и большинством анионных, катионных и неионогенных поверхностно-активных веществ. В больших дозах изотиазолинон оказывает существенное влияние на биоадгезивное удаление.

isothiazolinone manufacturing processmethylisothiazolinone free hand soap

Изотиазолинон представляет собой высокоэффективный, малотоксичный, неокисляющий биоцид широкого спектра действия, широко используемый в нефтедобывающей, бумажной, пестицидной, смазочно-охлаждающей промышленности, кожевенном производстве, производстве красок, красителей, кожевенных и других отраслях промышленности.

Технические показатели в соответствии с HG / T3657-2017


Инструкции:

Когда изотиазолинон используется в качестве промышленного бактерицидного фунгицида, общая концентрация составляет 0,05-0,4%.

Когда продукт изотиазолинон 2 используют в качестве средства для удаления слизи, концентрация составляет 150-300 мг / л; когда его используют в качестве фунгицида, его добавляют один раз каждые 3-7 дней, и дозировка составляет 80-100 мг / л. Он может использоваться вместе с окисляющими фунгицидами, такими как хлор, и не может использоваться в сульфидсодержащих системах охлаждения воды. Использование изотиазолинона в сочетании с солью четвертичного аммония является предпочтительным.

Упаковка и хранение

Упаковано в изотиазолиноновые пластиковые бочки по 25 кг на бочку или в соответствии с требованиями пользователя; хранить в прохладном месте в помещении, срок хранения десять месяцев.


Безопасность

Изотиазолинон вызывает коррозию и раздражение кожи и глаз. Он должен быть оснащен защитными очками и резиновыми перчатками. При попадании на кожу и в глаза немедленно промыть большим количеством воды. Если вы находитесь в контакте с кожей, немедленно снимите загрязненную одежду и обувь, промойте большим количеством воды в течение не менее 15 минут, нанесите на пораженный участок ацетат мочевины или крем для ошпаривания и немедленно обратитесь к врачу.

Группа Продуктов : Серия ингибиторов антисептических отложений > EDTMPS

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Isothiazolinone for industrial sterilization
Isothiazolinone for industrial sterilization
Isothiazolinone for industrial sterilization

Isothiazolinone for industrial sterilization

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Chinese name: isothiazolinone

English name: Kathon 886

The isothiazolinone is mainly composed of 5-chloro-2-methyl-4-isothiazolin-3-one (CMI) and 2-methyl-4-isothiazolin-3-one (MI). Isothiazolone is a biocidal action by breaking the bonds between bacteria and algal proteins. When the isothiazolone is contacted with microorganisms, it can rapidly and irreversibly inhibit its growth, resulting in the death of microbial cells, so it has a strong inhibitory and killing effect on common bacteria, fungi, algae and the like. It has high killing efficiency, good degradability, and has the characteristics of no residue, safe operation, good compatibility, strong stability and low cost of use. It is miscible with chlorine and most anionic, cationic and nonionic surfactants. At high doses, isothiazolinone has a significant effect on bioadhesive stripping.

isothiazolinone manufacturing processmethylisothiazolinone free hand soap

Isothiazolinone is a broad-spectrum, high-efficiency, low-toxic, non-oxidizing biocide widely used in oilfield, paper, pesticide, cutting oil, leather, ink, dye, leather and other industries.

Technical indicators in line with HG/T3657-2017


Instructions:

When isothiazolinone is used as an industrial bactericidal fungicide, the general concentration is 0.05-0.4%.

When the isothiazolinone 2 product is used as a slime stripper, the concentration is 150-300 mg/L; when it is used as a fungicide, it is added once every 3-7 days, and the dosage is 80-100 mg/L. It can be used together with oxidizing fungicides such as chlorine, and cannot be used in sulphide-containing cooling water systems. The use of isothiazolinone in combination with a quaternary ammonium salt is preferred.

Packaging and storage

Packed in iso-thiazolinone plastic drums, 25Kg per barrel or according to user requirements; stored in a cool place indoors, storage period of ten months.


Security

Isothiazolinone is corrosive and irritating to the skin and eyes. It should be equipped with safety glasses and rubber gloves. When it comes into contact with skin and eyes, rinse immediately with plenty of water. If you are in contact with the skin, immediately remove contaminated clothing and shoes, rinse with plenty of water for at least 15 minutes, apply urea acetate ointment or scald cream to the affected area, and seek medical attention immediately.

Looking for ideal Methylisothiazolinone Free Hand Soap Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Isothiazolinone Based Biocides are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Isothiazolinone Manufacturing Process. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antiseptic Scale Inhibitor Series > EDTMPS

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List