Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Этилендиаминтетраметиленфосфат EDTMPS
Этилендиаминтетраметиленфосфат EDTMPS
Этилендиаминтетраметиленфосфат EDTMPS

Этилендиаминтетраметиленфосфат EDTMPS

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Этилендиаминтетраметиленфосфонат (EDTMPS)

Псевдоним: этилендиаминтетраметиленфосфонат, этилендиаминтетраметиленфосфонат

Молекулярная формула C6H15O12N2P4Na5 Относительная молекулярная масса: 546,33


1. производительность и использование

EDTMPS является азотсодержащей органической полифосфоновой кислотой, которая является ингибитором катодной коррозии. По сравнению с неорганическими полифосфатами скорость ингибирования коррозии в 3-5 раз выше. Смешивается с водой, нетоксичен и не загрязняет окружающую среду, химически стабилен и устойчив к температуре, а также обладает хорошим эффектом ингибирования образования отложений при 200 ° C. EDTMPS может быть диссоциирован на 8 положительных и отрицательных ионов в водном растворе и, таким образом, может быть хелатирован с множеством ионов металлов с образованием множества макромолекулярных сетевых комплексов мономерной структуры, которые слабо диспергированы в воде, так что при нормальной кристаллизации кальция накипь уничтожен EDTMPS оказывает хорошее ингибирующее действие на шкалу сульфата кальция и сульфата бария.

EDTMPS используется в качестве ингибитора коррозии и накипи для циркулирующей воды и котловой воды, комплексообразующего агента для покрытия без цианидов, хелатирующего агента для текстильной полиграфической и красящей промышленности и стабилизатора для отбеливания кислорода.

Glucose 6 Phosphate Dehydrogenase


2. технические показатели

3. способ использования

Когда его добавляют отдельно в оборотную охлаждающую воду, общая доза составляет 2-10 мг / л. EDTMPS и HPMA могут быть использованы для очистки воды в котельной низкого давления после смешивания в соотношении 1: 3. EDTMPS также можно использовать в сочетании с BTA, PAAS, солями цинка и тому подобным.

4. упаковка и хранение

EDTMPS упаковывается в пластиковые бочки по 25 кг на барабан или в соответствии с потребностями пользователя. Хранить в прохладном месте в помещении, срок хранения 6 месяцев.

5. защита безопасности

EDTMPS нейтрален, обращайте внимание на охрану труда во время работы, избегайте контакта с кожей, глазами и т. Д. И немедленно промывайте большим количеством воды после контакта.

Этилендиаминтетраметиленфосфонат EDTMPS

EDTMPS является азотсодержащей органической полифосфоновой кислотой, которая является ингибитором катодной коррозии. По сравнению с неорганическими полифосфатами скорость ингибирования коррозии в 3-5 раз выше. Смешивается с водой, нетоксичен и не загрязняет окружающую среду, химически стабилен и устойчив к температуре, а также обладает хорошим эффектом ингибирования образования отложений при 200 ° C.

Введение в основные функции и использование EDTMPS

EDTMPS является азотсодержащей органической полифосфоновой кислотой, которая является ингибитором катодной коррозии. По сравнению с неорганическими полифосфатами скорость ингибирования коррозии в 3-5 раз выше. Смешивается с водой, не токсичен и не загрязняет окружающую среду, обладает хорошей химической стабильностью и термостойкостью. EDTMPS по-прежнему обладает хорошим эффектом ингибирования отложений при 200 ° C.

Введение в использование EDTMPS в паровозных котлах

Качество воды Качество воды, используемой в наших паровозных котлах, - это качество воды средней жесткости. Его карбонатная жесткость выше, чем некарбонатная жесткость, а содержание остатков от испарения находится в соответствии с нормативными актами Министерства.

Группа Продуктов : Серия ингибиторов антисептических отложений > EDTMPS

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Ethylenediamine tetramethylene phosphate EDTMPS
Ethylenediamine tetramethylene phosphate EDTMPS
Ethylenediamine tetramethylene phosphate EDTMPS

Ethylenediamine tetramethylene phosphate EDTMPS

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Ethylenediamine tetramethylene phosphonate (EDTMPS)

Alias: Ethylenediamine tetramethylenephosphonate, ethylenediamine tetramethylene phosphonate

Molecular formula C6H15O12N2P4Na5 Relative molecular mass: 546.33


1. performance and use

EDTMPS is a nitrogen-containing organic polyphosphonic acid, which is a cathodic corrosion inhibitor. Compared with inorganic polyphosphates, the corrosion inhibition rate is 3 to 5 times higher. It is miscible with water, non-toxic and non-polluting, chemically stable and temperature-resistant, and has good scale inhibition effect at 200 °C. EDTMPS can be dissociated into 8 positive and negative ions in aqueous solution, and thus can be chelated with a plurality of metal ions to form a plurality of monomer structure macromolecular network complexes, which are loosely dispersed in water, so that normal crystallization of calcium scale is destroyed. EDTMPS has good scale inhibition effect on calcium sulfate and barium sulfate scale.

EDTMPS is used as a corrosion and Scale Inhibitor for circulating water and boiler water, a complexing agent for cyanide-free plating, a chelating agent for the textile printing and dyeing industry, and an oxygen bleach stabilizer.

Glucose 6 Phosphate Dehydrogenase


2. technical indicators

3. the method of use

When it is added separately in circulating cooling water, the general dose is 2-10 mg/L. EDTMPS and HPMA can be used in the low-pressure boiler furnace water treatment after being compounded in a ratio of 1:3. EDTMPS can also be used in combination with BTA, PAAS, zinc salts and the like.

4. packaging and storage

EDTMPS is packed in plastic drums, 25kg per drum or according to user needs. Store in a cool place indoors, storage period of six months.

5. security protection

EDTMPS is neutral, pay attention to labor protection during operation, avoid contact with skin, eyes, etc., and rinse immediately with plenty of water after contact.

Ethylenediamine tetramethylene phosphonate EDTMPS

EDTMPS is a nitrogen-containing organic polyphosphonic acid, which is a cathodic corrosion inhibitor. Compared with inorganic polyphosphates, the corrosion inhibition rate is 3 to 5 times higher. It is miscible with water, non-toxic and non-polluting, chemically stable and temperature-resistant, and has good scale inhibition effect at 200 °C.

Introduction to the main features and uses of EDTMPS

EDTMPS is a nitrogen-containing organic polyphosphonic acid, which is a cathodic corrosion inhibitor. Compared with inorganic polyphosphates, the corrosion inhibition rate is 3 to 5 times higher. It is miscible with water, non-toxic and non-polluting, and has good chemical stability and temperature resistance. EDTMPS still has good scale inhibition effect at 200 °C.

Introduction to the use of EDTMPS in steam locomotive boilers

Water quality The water quality used in our steam locomotive boilers is medium hardness water quality. Its carbonate hardness is greater than the non-carbonate hardness, and the evaporation residue content is within the Ministry's regulations.

Looking for ideal Normal Phosphate Level Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Glucose 6 Phosphate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Glucose 6 Phosphate Dehydrogenase. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Antiseptic Scale Inhibitor Series > EDTMPS

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List