Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Этилендиаминтетрауксусная кислота EDTA CAS №: 60-00-4

Этилендиаминтетрауксусная кислота EDTA CAS №: 60-00-4

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Этилендиаминтетрауксусная кислота (ЭДТА КИСЛОТА)

Название: Этилендиаминтетрауксусная кислота (ЭДТА КИСЛОТА)

Английское название: ЭДТА (этилендиаминтетрауксусная кислота)

№ КАС: 60-00-4

Молекулярная формула: C10H16N2O8

Молекулярный вес: M = 292.24

Номер продукта: JK001

Свойства: белый кристаллический порошок, температура плавления 240 ° С (разложение). Не растворять в холодной воде, спирте и общих органических растворителях, мало растворим в горячей воде, растворим в гидроксиде натрия, карбонате натрия и аммиаке.

Этилендиаминтетрауксусной кислоты

использование

1. ЭДТА является важным комплексообразующим агентом. ЭДТА широко используется в качестве отбеливающего закрепителя для обработки цветных фотоматериалов, вспомогательных красителей, вспомогательных средств для обработки волокон, косметических добавок, антикоагулянтов крови, моющих средств, стабилизаторов, инициаторов полимеризации синтетического каучука, ЭДТА представляет собой хелат. Репрезентативное вещество смеси. Может образовывать стабильные водорастворимые комплексы со щелочными металлами, редкоземельными элементами и переходными металлами. В дополнение к натриевой соли существуют различные соли, такие как соли аммония и железа, магния, кальция, меди, марганца, цинка, кобальта и алюминия, и эти соли имеют различное применение. Кроме того, ЭДТА также можно использовать для детоксикации вредных радиоактивных металлов из организма человека. Это также средство для лечения воды. ЭДТА также является важным индикатором, но он используется для титрования никеля, меди и т. Д., Когда используется вместе с аммиаком, чтобы функционировать в качестве индикатора.

2. ЭДТА является отличным хелатирующим агентом для ионов кальция и магния, используемым в качестве хелатирующего агента для воды для эмульсионной полимеризации для удаления ионов металлов, таких как Ca 2+, Mg 2+, Fe 2+ и Fe 3+. Он также используется в качестве комплексообразующего агента для анаэробных клеев, то есть обработка диэфира метакриловой кислоты с помощью ЭДТА, удаление ионов переходных металлов, устранение эффекта, способствующего разложению пероксида, и улучшение стабильности анаэробного клея очень хорошие. ЭДТА натриевая соль хелатных ионов металлов для улучшения модификации акриловой кислоты. Стабильность при хранении твердого структурного клея (SGA) составляет от -3 х 10-4 до 6,0 х 10-4. Дозировка составляет 1,5%, стабильность при хранении 50 ° C составляет более 360 ч (4-дневное хранение при 50 ° C, эквивалентно 1 году хранения SGA20 ° C).

3, обычно используется для смягчения качества котловой воды. Предотвратить масштабирование.

Спецификация продукта: (Q / 24SJK01-2009 Стандарт качества)

ethylenediaminetetraacetic acid antimicrobial

Упаковка: 25 кг / мешок или в соответствии с требованиями заказчика.

Хранение: Хранить в сухом и проветриваемом помещении, избегать попадания прямых солнечных лучей и слегка штабелировать .

Группа Продуктов : Вспомогательные средства для очистки воды > ЭДТА

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Ethylenediaminetetraacetic acid EDTA CAS No.: 60-00-4

Ethylenediaminetetraacetic acid EDTA CAS No.: 60-00-4

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Contact Now Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Ethylenediaminetetraacetic acid (EDTA ACID)

Name: Ethylenediaminetetraacetic acid (EDTA ACID)

English name: EDTA (Ethylenediaminetetraacetic acid)

CAS No.: 60-00-4

Molecular formula: C10H16N2O8

Molecular weight: M=292.24

Product number: JK001

Properties: white crystalline powder, melting point 240 ° C (decomposition). Do not dissolve in cold water, alcohol and general organic solvents, slightly soluble in hot water, soluble in sodium hydroxide, sodium carbonate and ammonia.

Ethylenediaminetetraacetic acid

use

1. EDTA is an important complexing agent. EDTA is widely used as a bleaching fixer for color photographic materials processing, dyeing auxiliaries, fiber processing auxiliaries, cosmetic additives, blood anticoagulants, detergents, stabilizers, synthetic rubber polymerization initiators, EDTA is a chelate. A representative substance of the mixture. It can form stable water-soluble complexes with alkali metals, rare earth elements and transition metals. In addition to the Sodium Salt, there are various salts such as ammonium salts and iron, magnesium, calcium, copper, manganese, zinc, cobalt, and aluminum, and these salts have different uses. In addition, EDTA can also be used to detoxify harmful radioactive metals from the human body. It is also a treatment agent for water. EDTA is also an important indicator, but it is used to titrate metal nickel, copper, etc., when used together with ammonia, in order to function as an indicator.

2. EDTA is an excellent calcium and magnesium ion chelating agent used as a chelating agent for water for emulsion polymerization to remove metal ions such as Ca2+, Mg2+, Fe2+ and Fe3+. It is also used as a complexing agent for anaerobic adhesives, that is, treating methacrylic acid diester with EDTA, removing transition metal ions, eliminating the effect of promoting decomposition of peroxide, and improving the stability of anaerobic adhesive is very good. The EDTA sodium salt chelate metal ions to improve the modification of acrylic acid. The storage stability of the solid structural adhesive (SGA) is -3 x 10-4 to 6.0 x 10-4. The dosage is 1.5%, the storage stability of 50~C is more than 360h (4d storage at 50°C, equivalent to 1 year storage of SGA20~C).

3, commonly used in the softening of boiler water quality. Prevent scaling.

Product Specification: (Q/24SJK01-2009 Quality Standard)

ethylenediaminetetraacetic acid antimicrobial

Packing: 25kg/bag or according to customer's requirements.

Storage: Store in a dry and ventilated warehouse, avoid direct sunlight, and lightly stack.

Looking for ideal Ethylenediaminetetraacetic Acid Disodium Salt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ethylenediaminetetraacetic Acid Tetrasodium Salt are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ethylenediaminetetraacetic Acid Antimicrobial. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Water Treatment Auxiliary Agents > EDTA

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List