Общайтесь с поставщика? поставщик
HuiTi Sun Ms. HuiTi Sun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Высокопрочный полиэфирный пеногаситель

Высокопрочный полиэфирный пеногаситель

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Добавить в корзину

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Порт: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Описание продукта

Полиэфирный пеногаситель является неионогенным поверхностно-активным веществом с превосходными пеногасительными и противопенными свойствами, нетоксичным, плохо растворимым в воде и легко растворимым в органических растворителях.

Продукт обладает преимуществами полиэфира и силиконового пеногасителя, может пеногасить и препятствовать пенообразованию различных сред, а его пеногасительный эффект в 2–3 раза сильнее, чем у обычного пеногасителя, и имеет низкую токсичность и высокую поверхностную активность. PH имеет широкий диапазон адаптации, низкое поверхностное натяжение и быструю скорость разбрасывания. Продукт может растворяться в воде в любой пропорции и выдерживать стерилизацию при высокой температуре. Он широко используется в производстве антибиотиков, витаминов и пищевых продуктов, бумаги, химикатов, красок, строительных материалов, моющих средств и других областях лечения пеногасителем.

Polyether Polyol Defoamer

Полиэфирное поверхностно-активное вещество существует в молекулярном состоянии в воде, обладает высокой стабильностью, нетоксично, обладает хорошей совместимостью с другими типами поверхностно-активных веществ и имеет хороший противопенный эффект, эмульгирующую способность и моющее действие, и широко используется во многих различных секторах, таких как промышленный сектор и гражданская мойка. С развитием нефтяной промышленности, производство и разнообразие полиэфирных поверхностно-активных веществ растет. Молекулярная масса полиэфирных поверхностно-активных веществ обычно сильно варьируется, а его состав и структура являются сложными, и эти различия могут значительно изменить физико-химические свойства полимера.

Сфера применения: бумага, брожение, очистка воды, промышленная очистка, строительные материалы и другие отрасли.

Группа Продуктов : Вспомогательные средства для очистки воды > Серия пеногасителей

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sally Sun Ms. Sally Sun
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaanxi United Xingchuang International Co., Ltd.

High stability polyether defoamer

High stability polyether defoamer

Payment Type: L/C,T/T,D/P
Incoterm: FOB,CFR,CIF

Add to Basket

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Port: Shanghai,Tianjin,Qingdao

Product Description

Polyether defoamer is a nonionic surfactant with excellent defoaming and antifoaming properties, non-toxic, poorly soluble in water, and easily soluble in organic solvents.

The product has the advantages of polyether and silicone defoaming agent, can defoam and inhibit foaming of different media, and its defoaming effect is 2~3 times stronger than conventional defoaming agent, and has low toxicity and high surface activity. PH has a wide range of adaptation, low surface tension and fast spreading speed. The product can be dissolved in water in any proportion and can withstand high temperature sterilization. It is widely used in the production of antibiotics, vitamins and food processing, paper, chemical, paint, building materials, detergents and other areas of defoaming treatment.

Polyether Polyol Defoamer

Polyether surfactant exists in molecular state in water, has high stability, is non-toxic, has good compatibility with other types of surfactants, and has good antifoaming effect, emulsifying ability and washing effect, and has been widely used in many Various sectors such as the industrial sector and civil washing. With the development of the petroleum industry, the production and variety of polyether surfactants have been rising. The molecular weight of polyether surfactants usually varies greatly, and its composition and structure are complex, and these differences can significantly change the physicochemical properties of the polymer.

Scope of application: paper, fermentation, water treatment, industrial cleaning, building materials and other industries.

Looking for ideal Polyether Polyol Defoamer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Polyether Siloxane Defoamer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Silicone Polyether Defoamer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Water Treatment Auxiliary Agents > Defoamers Series

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List